Месячник делового общения

12 февраля в 10:50

В Подмосковье во всех учреждениях и территориальных подразделениях Минсоцразвития Московской области с 03 февраля стартовал месячник делового общения. В его планах - мероприятия, направленные на повышение культуры обслуживания населения-анкетирование жителей и анализ поступающих от них предложений.

Месячник не является разовой акцией. По его итогам будут совершенствоваться стандарты корпоративной этики и служебного поведения работников социального обслуживания и занятости населения.

На территории Климовска сегодня осуществляю свою деятельность в системе соцзащиты и занятости населения Климовское управление социальной защиты населения, дом-интернат для престарелых и инвалидов, социально-оздоровительный центр «Надежда», центр социальной помощи семье и детям «Гармония» и Центр занятости населения.

-В рамках месячника проведены совещания с руководителями всех подведомственных учреждений по вопросам общения с посетителями, -говорит начальник Климовского управления социальной защиты населения Ольга Борисовна Кузнецова. - В управлении провели деловую игру «Посетитель-сотрудник», где протестировали сотрудников на знание сложных вопросов и умение доходчиво разъяснять их. Вся наша работа направлена на предоставление нашему населению мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. И одна из наших основных функций грамотно, доходчиво и простым языком рассказывать жителям о положенных им по закону льготах, выплатах, пособиях. И наш коллектив ведет диалог с жителями вежливо и культурно, иначе нельзя.

В учреждениях проводятся мониторинговые опросы по изучению уровня культуры общения с гражданами в виде анкет и интервью. Данное исследование позволит выявить и реализовать пожелания клиентов, благодаря которым мы сможем повысить качество их обслуживания. Также в рамках месячника в учреждениях проведены семинары на темы: «Вежливое обращение», «Говорим по телефону правильно», «Основные этические принципы и правила служебного поведения».

Месячник, безусловно, охватит все учреждения соцзащиты и занятости населения Климовска. Но по опыту общения с представителями этих структур можно смело сказать, что в них не работают люди, не владеющие культурой общения. Эта сфера требует душевности, сердечности и такта - ведь её подопечные из самых разных социальных категорий, в том числе пожилые и лица с ограниченными возможностями. И будет совсем нелишним в очередной раз акцентировать внимание на такой важной части работы как общение.

Необходимую консультацию и помощь по заполнению анкеты можно получить в любом кабинете Климовского управления социальной защиты населения, тел.8(4967) 61-65-31, а также по телефону Горячей линии 8-915-048-12-53 с 08.00 до 20.00 ежедневно, кроме праздничных дней.

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка